Документация Ultisport.ru
  • 🥏Для Игроков
    • Как зарегистрироваться
    • Как вступить в команду
    • Форма Расширенной Регистрации и Отказ от Ответственности
    • Отказ от ответственности в спортивных мероприятиях: Что это и зачем оно нужно?
    • Правила расчета групп
  • Как работает наш алгоритм швейцарской системы
  • 👬Для менеджеров команд
    • Как создать команду
    • Как добавить игроков в команду
    • Как принять игрока в команду
    • Как зарегистрировать команду на турнир
    • Как отправить ростер
    • Как редактировать ростер на турнир
    • Отправка списка персонала команды
    • Как поставить дух игры
    • Как снять заявку с турнира
    • Форма Расширенной Регистрации и Отказ от Ответственности
    • Оплата сборов
  • 👩‍💻 Для стафов
    • Вступление
    • Ведение игры
      • Как начать игру
      • Как добавлять очки
      • Как отредактировать очко
      • Как удалить очко
      • Как включить таймаут
      • Как включить халфтайм
      • Как поставить игру на паузу
      • Как отредактировать ростер команды
      • Как принудительно завершить игру
      • Как отрегулировать время игры
      • Как найти регламент?
      • Если пропал интернет
    • Мониторинг Духа Игры
  • 💼Для организаторов
    • Введение
    • Создание события
    • Редактирование информации о турнире
      • Информация о турнире
      • Формат турнира
      • Даты
      • Стадионы
      • Регламент
    • Турнир/Лига
      • Расширенная форма регистрации команды
      • Расширенная форма регистрации игрока и отказ от ответственности
      • Сборы и платежи
        • Управление сборами
        • Способы оплаты
        • Отслеживание платежей
      • Принятие заявок команд
      • Редактирование команд
      • Редактирование ростеров
    • Шляпный турнир
      • Прием заявок
      • Принятие заявок игроков
      • Создание команд
      • Распределение игроков
    • Сетка и расписание
    • Управление персоналом
    • Завершение мероприятия
    • FAQ
  • Передача игровых событий в vMix/OBS
  • 🚫Политика сайта
    • Публичная оферта на оказание услуг
    • Политика в отношении обработки персональных данных
    • Политика обработки файлов cookie
    • Как удалить свой аккаунт?
Powered by GitBook
On this page
  • Как получить ссылку на данные?
  • Структура данных
  • Как подключить данные в OBS и vMix
  • Рекомендации по отображению
  • Тестовые данные

Was this helpful?

Передача игровых событий в vMix/OBS

Last updated 2 months ago

Was this helpful?

Как получить ссылку на данные?

Для каждого поля турнира вы можете получить автоматическую ссылку, по которой в реальном времени обновляются игровые события. Данные доступны в формате CSV или JSON — выбирайте тот, который удобнее для вашей системы:

Примеры ссылок:

  • CSV: https://api.ultisport.ru/export/game-on-the-field/spring2025/1/csv

  • JSON: https://api.ultisport.ru/export/game-on-the-field/spring2025/1/json

Структура URL:

  • {URL_турнира} — адрес турнира, например: spring2025, autumn2024, и т.д.

  • {номер_поля} — номер поля на турнире: 1, 2, 3, ...

  • {формат} — csv или json

Структура данных

Вот какие поля содержит файл (один ряд — одно текущее состояние игры):

Поле
Описание

status

Статус игры: NOT_STARTED, IN_PROGRESS, FINISHED

field

Номер поля

homeTeamScore

Счёт команды слева (домашняя команда)

visitorTeamScore

Счёт команды справа (гостевая команда)

homeTeamTitle

Полное название команды слева

visitorTeamTitle

Полное название команды справа

homeTeamAlias

Короткое название команды слева (до 5 символов)

visitorTeamAlias

Короткое название команды справа (до 5 символов)

homeTeamCity

Город команды слева

visitorTeamCity

Город команды справа

remainTimeText

Сколько времени осталось до конца матча, формат MM:SS, например 23:59

timePassedText

Сколько времени прошло, формат MM:SS

isPaused

true, если игра на паузе

timePassedSec

Сколько времени прошло в секундах

remainTimeSec

Сколько времени осталось в секундах

durationSec

Общая продолжительность игры в секундах

startedAt

Когда началась игра (в формате времени сервера)

Поля homeTeamAlias и visitorTeamAlias необходимо заранее согласовать с организаторами или отправить нам, чтобы мы добавили их в систему. Они используются для удобства отображения в графике и ограничены по длине (до 5 символов). Данные заносятся только для действительно крупных турниров.

Как подключить данные в OBS и vMix

OBS (через Text (GDI+) + Data Source)

  1. В OBS добавьте новый источник: Text (GDI+)

  2. В настройках включите галочку "Read from file" / "Читать из файла"

  3. Укажите путь к локальному .txt файлу, который будет регулярно обновляться

  4. Настройте скрипт или стороннюю программу (например, [StreamDeck], [NodeCG], [Touch Portal]), которая будет читать нужные данные из JSON/CSV и записывать в этот текстовый файл.

Выбирайте, какие поля выводить: счёт, названия команд, таймер и т.д. Всё зависит от шаблона вашей трансляции.

vMix (через Data Source Input)

  1. Откройте vMix и перейдите в Add Input > Data Source

  2. Выберите CSV или JSON, в зависимости от формата файла

  3. В поле URL вставьте ссылку, например: https://api.ultisport.ru/export/game-on-the-field/spring2025/1/json

  4. Укажите частоту обновления данных (например, каждые 1–2 секунды)

  5. Добавьте Title шаблон и свяжите поля из данных с соответствующими текстовыми элементами (например, счёт, названия, таймер)

Рекомендации по отображению

  • Для счёта используйте homeTeamScore и visitorTeamScore

  • Для таймера — timePassedText или remainTimeText, в зависимости от логики трансляции

  • Для приостановки таймера — учитывайте поле isPaused

  • Названия команд — homeTeamAlias (слева) и visitorTeamAlias (справа), если нужно компактно; либо полные названия через homeTeamTitle

Тестовые данные

Если вам нужны тестовые данные для настройки? Напишите нам в - мы оперативно отправим вам рабочую ссылку с примером.

https://api.ultisport.ru/export/game-on-the-field/{URL_турнира}/{номер_поля}/{формат}
Телеграм